Магазин > Гарантия

Гарантия

В период гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, ООО "Медиа Маркет групп" обеспечит бесплатный ремонт или замену неисправного изделия (если неисправность возникла по вине производителя или продавца) в течение 24 рабочих дней.

Изделие будет отремонтировано или заменено на другое (с аналогичными параметрами и характеристиками, либо лучшими чем у заменяемого изделия) с сохранением гарантийных обязательств, указанных в гарантийном талоне.

В случае возврата изделия, потерявшего товарный вид, либо его некомплектности, либо использования расходных материалов, поставляемых в комплекте, ООО "Медиа Маркет групп" имеет право уменьшить цену возвращаемого изделия. Покупатель обязан при покупке проверить комплектность изделия и отсутствие механических и иных повреждений т.к. после покупки претензии не принимаются.

 

Правила гарантийного обслуживания товаров в авторизованных сервисных центрах (цифровые фотоаппараты, мониторы, принтеры, сканеры и т.п.)

 
 -Гарантийное обслуживание оборудования сторонних производителей осуществляется в соответствующем сервисном центре согласно информации в гарантийном           талоне на данное оборудование. Там же принимаются претензии по качеству.
 
-Гарантийный срок указан в гарантийном талоне.
 
-Продолжительность ремонта определяется правилами работы соответствующего сервисного центра.
 
-Транспортировка неисправного оборудования в сервисный центр осуществляется Покупателем за свой счет.
 
-Гарантия не распространяется на расходные материалы: кабель, дискеты, картриджи и т.п.
 
-Право на гарантийное обслуживание утрачивается при наличии повреждений, вызванных нарушением правил эксплуатации, самостоятельным ремонтом, модернизацией, неквалифицированной установкой, неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования.
 
-Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
 механические повреждения, а также повреждения, возникшие при транспортировке до приемки товара на диагностику (ремонт);
 повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних  факторов; повреждения, вызванные использованием нестандартных материалов, носителей и запчастей.
 
адреса и телефоны авторизованных сервисных центров можно посмотреть здесь: www.mmg.by/warranty/service_centers/

 

Гарантийное обслуживание

- гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона
- грантийный срок исчисляется со дня продажи
- для каждой единицы товара, сдаваемого на гарантию, необходимо заполнить "Лист рекламации". Бланк листа рекламации можно получить в отделе гарантии или здесь: скачать бланк листа рекламации
- oснованием для получения товара из ремонта является заполненный "Лист рекламации", выданный Покупателю при сдаче товара в ремонт.
- гарантийное обслуживание винчестеров и процессоров может осуществляться в срок до 1 месяца.
- изделия с неработающими внешними портами сопряжения (COM, LPT, и т.д.) принимаются на гарантийное обслуживание только в течение 7 дней со дня продажи.
- гарантийное обслуживание мониторов(LG, Samsung, Samtron, Sony), сканеров (Mustek, HP), принтеров (EPSON, HP), блоков бесперебойного питания (APC, POWERCOM, NetStar) производится в Сервисных центрах фирм -производителей.

 

Отказ в гарантийном обслуживании может быть в следующих случаях:

- отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя в нем

- несоответствия серийного номера изделия номеру, указанному в гарантийном талоне. Изделия, не имеющие маркировки (стикера), перемаркированные или с частично разрушенной маркировкой (когда невозможно идентифицировать изделие), наличие посторонних стикеров или наклеек на изделии. Нарушение оригинальных пломб производителя.

- наличия видимых или скрытых механических, электрических, термических повреждений (согласно Приложеня №1 к настоящему гарантийному документу, являющегося его неотъемлемой частью), возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта (вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ, перешивка Flash-Bios и т.п.).

- наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).

- изделия с повреждениями, вызванными несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами.

Гарантия не распространяется:

- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

- на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами, приобретенными не у ООО "Медиа Маркет групп"

- на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.), в том числе и находящиеся в готовом изделии.

- ООО "Медиа Маркет групп" отказывается от всех других гарантий, включая предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:

- ООО "Медиа Маркет групп" или его партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой - либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования

- в любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не может превышать суммы, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования.